среда, 1 ноября 2017 г.

Ловушка для покупателя воздушных шаров

Практический маркетиг при продаже воздушных шаров в розницу

Покупая выбранный воздушный шарик с гелием, покупатель оплачивает в том числе и стоимость услуги по выбору этого шарика. Если покупатель осознает этот факт, то ему гораздо легче расставаться с деньгами. Помочь покупателю в этом можно путем грамотного построения своего коммерческого предложения.
Разберемся как это можно устроить.
У каждого товара почти всегда есть заменители, обладающие разными наборами потребительских качеств и, соответственно, разной стоимостью. Для каждого вида товаров, всегда можно подобрать товары-заменители, расположенные в разных категориях: «дешевый товар» и «дорогой товар». Услуга выбора для потребителя сводится к его выбору «хорошего товара», расположенного между «дешевым» и «дорогим» товарами. Уникальное торговое предложение (коммерческое предложение) должно знакомить потребителя со всеми возможными категориями товаров: с дешевыми, хорошими и дорогими.
Потребитель должен самостоятельно выбрать «хороший товар». Предложение товаров должно быть построено и оформлено так, чтобы потребитель не испытывал сомнений в том, что он правильно сделал свой выбор и что он сделал его самостоятельно.
Потребителю нужно предлагать и «дешевые» и «дорогие» варианты, и затрачивать усилия и время на это, понимая, что он их покупать и не будет вовсе. Трудозатраты на это вернутся покупками «хороших» товаров.
Поясним тему на примере.
Пусть «хорошим» и продвигаемым товаром являются латексные шары с рисунком Belbal, с одно и двух сторонним рисунком, шары размером 12", надутые гелием. Мы их хотим продавать, это наша тема. Тогда в «дешевые» товары записываем итальянские маломерки GEMAR размером 12", с рисунком. А в «супер дешевые» шарики, прописываем итальянские шары 10" без рисунка. В категорию «дорогих» шаров записываем шары Sempertex 14" с пяти-сторонним рисунком. Туда же догоняем большие шары Qualatex с рисунком, ну, для пущего эффекта высокой цены.
Все, ловушка построена, рекламируем её, и ждем жертву (покупателя). Попадется - заплатит - благодарить ещё будет.
Практический маркетинг: жесткая штука, это надо понимать :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий